(8 817-53) 2-19-62 (8 817-53) 2-17-48
1 2 4

Анкета по оценке качества

      План  попопуляризации раздела "Независимая оценка качества" сайта БУ СО ВО "КЦСОН Усть-Кубинского района" на сайте https://bus.gov.ru

       Руководство по качеству

План реализации работ по качеству в бюджетном учреждении социального обслуживания Вологодской области«Комплексный центр социального обслуживания населения Усть-Кубинского района».

Положение о контрольно-аналитической деятельности бюджетного учреждения социального обслуживания Вологодской области «Комплексный центр социального обслуживания населения Усть-Кубинского района».

 Положениe о проведении мониторинга деятельности бюджетного учреждения социального обслуживания Вологодской области «Комплексный центр  социального обслуживания населения Усть-Кубинского района»

 Отчет по устранению недостатков работы и улучшения качества оказания социальных услуг в БУ СО ВО "КЦСОН Усть-Кубинского района"

      Анализ деятиельности отделений

      План проведения внутренних проверок на 2018 год

      План проведения внутренних проверок на 2019 год

Независимая оценка качества оказания услуг  на сайте  bus.gov.ru

Регламентирующие документы по организации и проведению независимой оценки качества оказания услуг организациями социального обслуживания

Федеральный закон от 21.07.2014 № 256-ФЗ

«О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации по вопросам проведения независимой оценки качества оказания услуг организациями в сфере культуры, социального обслуживания, охраны здоровья и образования»

Федеральный закон от 28.12.2013 № 442-ФЗ (ред. от 21.07.2014)

«Об основах социального обслуживания граждан в Российской Федерации»

Независимая оценка качества оказания услуг организациями социального обслуживания предусматривает оценку условий оказания услуг по таким общим критериям, как:
 
  • Комфортность и качество условий для предоставления социальных услуг, доступность их получения;
  • Открытость и доступность информации об организации социального обслуживания;
  • Время ожидания предоставления социальной услуги;
  • Доброжелательность, вежливость, компетентность работников организаций социального обслуживания;
  • Удовлетворенность качеством оказания услуг.

Виды и источники информации для проведения независимой оценки качества

1. Информация о деятельности поставщиков социальных услуг, размещаемая на официальном сайте организации социального обслуживания в сети «Интернет» (часть 1 статьи 13 Федеральный закон от 28.12.2013 № 442-ФЗ «Об основах социального обслуживания граждан в Российской Федерации»; Постановление Правительства РФ от 24.11.2014 №1239 « Об утверждении правил размещения и обновления информации о поставщике социальных услуг на официальном сайте поставщика социальных услуг в информационно- телекоммуникационной сети «Интернет», приказ Минтруда России от 17.11.2014 №886н « Об утверждении Порядка размещения на официальном сайте поставщика социальных услуг в информационно- телекоммуникационной сети «интернет» и обновления информации об этом поставщике» ).

… « Поставщики социальных услуг формируют общедоступные информационные ресурсы, содержащие информацию о деятельности этих поставщиков, и обеспечивают доступ к данным ресурсам посредством размещения их на информационных стендах в помещениях поставщиков социальных услуг, в средствах массовой информации, в сети «Интернет», в том числе на официальном сайте организации социального обслуживания».

2. Информация о проведении независимой оценки качества оказания услуг организациями социального обслуживания, которая определяется уполномоченным федеральным органом исполнительной власти (подпункт 12.1 части 2 статьи 13 Федеральный закон от 28.12.2013 № 442-ФЗ «Об основах социального обслуживания граждан в Российской Федерации»)

12.1) о проведении независимой оценки качества оказания услуг организациями социального обслуживания, которая определяется уполномоченным федеральным органом исполнительной власти;
(п. 12.1 введен Федеральным законом от 21.07.2014 N 256-ФЗ)

3. Информация о результатах независимой оценки качества оказания услуг организациями социального обслуживания размещается соответственно (часть 13 статьи 23.1):

«1) уполномоченным федеральным органом исполнительной власти на официальном сайте для размещения информации о государственных и муниципальных учреждениях www . bus.gov.ru в сети «Интернет»;
 
2) уполномоченными органами субъектов Российской Федерации и органами местного самоуправления на своих официальных сайтах и официальном сайте для размещения информации о государственных и муниципальных учреждениях в сети «Интернет»»

4. Данные о мнениях получателей услуг и иных граждан о качестве оказания этих услуг организациями социального обслуживания (часть 15 статьи 23.1 Федеральный закон от 28.12.2013 № 442-ФЗ «Об основах социального обслуживания граждан в Российской Федерации»)

«15. Уполномоченный федеральный орган исполнительной власти, уполномоченные органы субъектов Российской Федерации, органы местного самоуправления и организации социального обслуживания обеспечивают на своих официальных сайтах в сети «Интернет» техническую возможность выражения мнений получателями услуг и иными гражданами о качестве оказания этих услуг»

 
 

Независимая оценка качества оказания услуг организациями социального обслуживания, организуемая общественными советами по ее проведению, проводится не чаще чем один раз в год и не реже чем один раз в три года.

На официальном сайте Минтруда России создан специальный раздел
«Независимая система оценки качества» https://rosmintrud.ru/ministry/programms/nsok

 
 

ПОРЯДОК ПОДАЧИ ЖАЛОБЫ

по вопросам качества оказания социальных услуг
 

Обращение рассматривается в соответствии с требованиями Федерального закона от 2 мая 2006 года № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации». Ответ на обращение будет дан в установленные указанным Федеральным законом сроки.

Оставить отзыв, направить предложения по организации работы, подать жалобу по вопросам качества оказания социальных услуг возможно следующими способами: