(8 817-53) 2-19-62 (8 817-53) 2-22-45
1 2 4

Анкета по оценке качества

       Перечень гарантированных социальных услуг,в соответствии с государственным заданием на 2018 г., утвержденным Департаментом социальной защиты населения Вологодской области,предоставляемых на бесплатной основе,гражданам, признанным нуждающимися.

    План реализации работ по качеству в бюджетном учреждении социального обслуживания Вологодской области«Комплексный центр социального обслуживания населения Усть-Кубинского района».

Положение о контрольно-аналитической деятельности бюджетного учреждения социального обслуживания Вологодской области «Комплексный центр социального обслуживания населения Усть-Кубинского района».

Положениe о проведении мониторинга деятельности бюджетного учреждения социального обслуживания Вологодской области «Комплексный центр социального обслуживания населения Усть-Кубинского района»

Руководство по качеству

Отчет по устранению недостатков работы и улучшения качества оказания социальных услуг в БУ СО ВО "КЦСОН Усть-Кубинского района"

Регламентирующие документы по организации и проведению независимой оценки качества оказания услуг организациями социального обслуживания

Федеральный закон от 21.07.2014 № 256-ФЗ

«О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации по вопросам проведения независимой оценки качества оказания услуг организациями в сфере культуры, социального обслуживания, охраны здоровья и образования»

Федеральный закон от 28.12.2013 № 442-ФЗ (ред. от 21.07.2014)

«Об основах социального обслуживания граждан в Российской Федерации»

Независимая оценка качества оказания услуг организациями социального обслуживания предусматривает оценку условий оказания услуг по таким общим критериям, как:
arrow
  • Комфортность и качество условий для предоставления социальных услуг, доступность их получения;
  • Открытость и доступность информации об организации социального обслуживания;
  • Время ожидания предоставления социальной услуги;
  • Доброжелательность, вежливость, компетентность работников организаций социального обслуживания;
  • Удовлетворенность качеством оказания услуг.

Виды и источники информации для проведения независимой оценки качества

1. Информация о деятельности поставщиков социальных услуг, размещаемая на официальном сайте организации социального обслуживания в сети «Интернет» (часть 1 статьи 13 Федеральный закон от 28.12.2013 № 442-ФЗ «Об основах социального обслуживания граждан в Российской Федерации»; Постановление Правительства РФ от 24.11.2014 №1239 « Об утверждении правил размещения и обновления информации о поставщике социальных услуг на официальном сайте поставщика социальных услуг в информационно- телекоммуникационной сети «Интернет», приказ Минтруда России от 17.11.2014 №886н « Об утверждении Порядка размещения на официальном сайте поставщика социальных услуг в информационно- телекоммуникационной сети «интернет» и обновления информации об этом поставщике» ).

… « Поставщики социальных услуг формируют общедоступные информационные ресурсы, содержащие информацию о деятельности этих поставщиков, и обеспечивают доступ к данным ресурсам посредством размещения их на информационных стендах в помещениях поставщиков социальных услуг, в средствах массовой информации, в сети «Интернет», в том числе на официальном сайте организации социального обслуживания».

2. Информация о проведении независимой оценки качества оказания услуг организациями социального обслуживания, которая определяется уполномоченным федеральным органом исполнительной власти (подпункт 12.1 части 2 статьи 13 Федеральный закон от 28.12.2013 № 442-ФЗ «Об основах социального обслуживания граждан в Российской Федерации»)

12.1) о проведении независимой оценки качества оказания услуг организациями социального обслуживания, которая определяется уполномоченным федеральным органом исполнительной власти;
(п. 12.1 введен Федеральным законом от 21.07.2014 N 256-ФЗ)

3. Информация о результатах независимой оценки качества оказания услуг организациями социального обслуживания размещается соответственно (часть 13 статьи 23.1):

«1) уполномоченным федеральным органом исполнительной власти на официальном сайте для размещения информации о государственных и муниципальных учреждениях www . bus.gov.ru в сети «Интернет»;
 
2) уполномоченными органами субъектов Российской Федерации и органами местного самоуправления на своих официальных сайтах и официальном сайте для размещения информации о государственных и муниципальных учреждениях в сети «Интернет»»

4. Данные о мнениях получателей услуг и иных граждан о качестве оказания этих услуг организациями социального обслуживания (часть 15 статьи 23.1 Федеральный закон от 28.12.2013 № 442-ФЗ «Об основах социального обслуживания граждан в Российской Федерации»)

«15. Уполномоченный федеральный орган исполнительной власти, уполномоченные органы субъектов Российской Федерации, органы местного самоуправления и организации социального обслуживания обеспечивают на своих официальных сайтах в сети «Интернет» техническую возможность выражения мнений получателями услуг и иными гражданами о качестве оказания этих услуг»

 
 

Независимая оценка качества оказания услуг организациями социального обслуживания, организуемая общественными советами по ее проведению, проводится не чаще чем один раз в год и не реже чем один раз в три года.

На официальном сайте Минтруда России создан специальный раздел
«Независимая система оценки качества» http://www.rosmintrud.ru/nsok/

 
 

ПОРЯДОК ПОДАЧИ ЖАЛОБЫ

по вопросам качества оказания социальных услуг
 

Обращение рассматривается в соответствии с требованиями Федерального закона от 2 мая 2006 года № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации». Ответ на обращение будет дан в установленные указанным Федеральным законом сроки.

Оставить отзыв, направить предложения по организации работы, подать жалобу по вопросам качества оказания социальных услуг возможно следующими способами: